В области ведется работа по рассмотрению обращений граждан
В акимате области Абай состоялось совещание по итогам работы с обращениями за 7 месяцев 2024 года с участием структурных подразделений и подведомственных организаций, были рассмотрены вопросы регистрации обращений, личного приема граждан, а также анализ поступающих обращений в целях выявления скрытых государственных услуг.
За отчетный период было зарегистрировано 16 405 обращений граждан, что на 26,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все обращения рассмотрены в рамках действующего законодательства.
Ежемесячно проводится мониторинг обратной связи заявителей по удовлетворенности ответами местных исполнительных органов, предоставленных в рамках рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Более 75 % оценок являются положительными или нейтральными.
На регулярной основе проводится мониторинг соблюдения сроков и требований Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. Особое внимание уделяется своевременности рассмотрения и корректному перенаправлению обращений.
По итогам 7 месяцев 2024 года акимом области проведено 12 личных приемов, принято 104 человека, которыми поднято 126 вопросов, из них 48 разрешены в ходе приема или даны разъяснения.
Заместителями акима области, руководителями государственных органов, акимами районов и городов проведено 636 приемов, на котором заслушаны 1767 человек, из них вопросы 430 человек разрешены в ходе приема, оставшимся 1337 гражданам даны консультации, и предоставлены письменные разъяснения, согласно действующего законодательства РК.
Местными исполнительными органами проводится анализ обращений граждан через единую информационную систему, чтобы выявить «скрытые» государственные услуги. Заявления, отвечающие критериям государственной услуги, будут предложены для включения в Реестр государственных услуг.