Cемей-5°С
Погода
  • Абай14°С
  • Аягөз17°С
  • Ақсуат16°С
  • Бородулиха18°С
  • Қалбатау19°С
  • Курчатов18°С
  • Көкпекті16°С
  • Үржар17°С
494.87 520.65 4.91

«Республика мақтаныштары»: Назым Жапарова

20-10-2023, 17:27

Сегодня профессия школьного педагога является неотъемлемой частью образовательной системы, и многие преподаватели проявляют непрерывную преданность к своей работе. Одним из ярких примеров такой преданности является Назым Жапарова, учительница химии из села Каратал Урджарского района.


В этом году исполнится 9 лет с тех пор, как Назым преподает химию в школе имени Б.Жунусова, тем самым являясь примером высокого профессионализма и преданносмти выбранной профессии. Однако ее работа не ограничивается одной лишь преподавательской деятельностью. Назым Жапарова стала одной из участниц республиканской педагогической Олимпиады «Дарынды балаларға - талантты ұстаз», где заняла почетное третье место. Участников Олимпиады оценивали не только по наличию глубоких знаний и профессиональных навыков, но и по способности вдохновлять и мотивировать учеников на достижение успеха.

«Сама я являюсь преподавательницей химии в школе имени Б.Жунусова, но на Олимпиаде принимала участие в качестве наставницы. В республиканской педагогической олимпиаде приняли участие педагоги со всей страны. Жюри оценивали проекты, которые ведут учителя в своих школах. Наша школа была отмечена тем, что, несмотря на то, что она довольно маленькая, учебный процесс в ней выстроен на высоком уровне», – рассказывает Назым.

Так, в школе в настоящий момент внедрен проект «Ағалар мен әжелер мектебі». В рамках проекта уважаемые в селе представители старшего поколения делятся опытом с подрастающим поколением. Так, мальчиков обучают ремеслу, а девочек учат готовить, убираться и обучают азам домашнего этикета.

Сегодня Назым продолжает работу в этом направлении, также являясь ярким примером того, что педагогическая деятельность не ограничивается одним лишь преподаванием предмета, но и включает в себя стремление создать лучшее образование для подрастающего поколения.

Комментарии (0)

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив