Telegram «EgovKzBot2.0» - оперативный путь восстановления прав услугополучателей
Предоставление услуг через мгновенную обратную связь. В целях оперативной обратной связи на обращения граждан агентством по делам государственной службы запущен телеграмм бот «EgovKzBot2.0» на основе формирования сервисных и ориентированных на услугополучателя государственных аппаратов.
При этом особое предпочтение отдается защите и доверию прав и законных интересов граждан со стороны государства. Кроме того, территориальные департаменты агентства рассматривают обращения физических и юридических лиц, касающиеся действий и решений государственных органов или должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг.
Стоит отметить, что главная цель данного бота-оперативная обратная связь с населением по вопросам, касающимся качества оказания государственных услуг, и предоставление исчерпывающей информации по возникшим вопросам. При наличии предложений со стороны услугополучателей относительно качества оказания государственных услуг, для получения онлайн справок по ряду услуг можно скачать мессенджер Telegram на свой мобильный телефон и использовать телеграмм бот «EgovKzBot2.0». Кроме того, при наличии каких-либо жалоб в уполномоченный орган, услугополучателю может быть предоставлена полная информация, с подробным изложением жалобы.
На сегодняшний день Департаментом Агентства по области Абай через бот телеграмм гражданам выдаются соответствующие разъяснения. В связи с этим, в случаях нарушения прав получателей услуг или возникновения вопросов в сфере оказания государственных услуг, вы можете обратиться на бот - платформу Telegram «EgovKzBot2.0».