Нарушены права потребителя: куда обратиться?
Направить жалобу на нерадивого продавца или услугодателя можно как посредством посещения офиса общества защиты прав потребителей, так и в формате онлайн, сообщает 018.kz.
Жители области Абай, столкнувшиеся с нарушениями прав потребителей, могут направить обращение или жалобу телеграмм – боту Комитета защиты прав потребителей МТИ РК. Также существует информационная система защиты прав потребителей «Е-тутынушы», что является аналогом централизованной электронной жалобной книги. Здесь любой гражданин будет иметь возможность по принципу «одного окна» пожаловаться на недобросовестных предпринимателей, продавцов.
Обе стороны без проблем смогут отслеживать все процессы рассмотрения жалоб потребителей. Если продавец нарушит сроки рассмотрения жалоб покупателей, то информация об этом может быть направлена в государственный орган. Также можно обратиться с обращением по адресу: г.Семей, ул. Абая, 99; кабинеты 1,2,3; либо в общество защиты прав потребителей «Қорғаушы» по адресу: г.Семей, ул.Чехова, 35, ТД «Нур», 2 этаж, 10 кабинет.
018.kz